МАДОУ "Детский сад "Теремок" села Клещевка

410531,Саратовская обл, Гагаринский р-н, с.Клещевка, ул.Горная

Телефон

8(8452)739-341

Эл. почта klezhdou@mail.ru

Госуслуги
Официальный интернет-портал правовой информации
Министерство образования и науки рф
Официальный сайт администрации Гагаринского муниципального района
Министерство образования Саратовской области
Телефон доверия для детей и подростков

Минпросвещения России
Обьясняем.РФ
Официальный брендбук Года педагога и наставника
Муниципальное автономное
дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад "Теремок"
села Клещевка 
 муниципального образования
"Город Саратов"

Беседа с детьми «Как помочь больному другу»

1 декабря 2015 г.

Цель: формирование толерантного отношения к детям и взрослым, имеющих ограниченные возможности здоровья.

Задачи:

Оборудование: плотная повязка для глаз, боксерские перчатки, листы бумаги, ножницы, карандаши

- Доброе утро, ребята! Очень рада вас видеть. Присаживайтесь, пожалуйста.

Люди разные, как звезды.

Я люблю всех.

Сердце вмещает все звёзды Вселенной.

(Шаталова Соня, 9 лет)

Каждый человек - уникальный, непохожий на других. Мы все живем вместе, рядом, мы интересны друг другу от всей своей непохожести.

- А как людей с ограниченными возможностями здоровья называют у нас? (инвалиды) .

- А знаете ли вы, что означает слово «инвалид»?

- А можно ли сказать, что эти люди ограниченные? (если только в плане здоровья)

- Слово «инвалид переводится как «не имеющий ценности».

- Стоит ли так называть людей, как вы думаете?

У них такие же сердца, такие точно мысли,

Такая ж кровь и доброта, такие же улыбки.

Они достойны тех же прав, что есть у нас на свете,

Ведь инвалид – не приговор, мы вместе на планете.

Толерантность — умение принять другого таким, какой он есть.

День толерантности отмечается 16 ноября.

- А что значит, по – вашему, принимать человека таким, какой он есть? (быть с ним наравне)

- А теперь я хочу предложить вам игру. Я назвала ее «Побудь в моей шкуре». Кто желает попробовать?

1. Вызывается один учащийся, надевает боксерские перчатки и пробует что – нибудь нарисовать или написать на бумаге или на доске.

2. Учащийся пытается вырезать квадрат из бумаги одной рукой. Вторая рука находится сзади.

3. Ученик с завязанными глазами пытается на ощупь определить предмет.

4. Ученик с заткнутыми ушами пытается понять, о чем его просят.

как мы можем помочь людям c ограниченными возможностями?

- А закончить нашу беседку я хочу пожеланием: будьте добрыми, будьте терпимыми и тогда люди вокруг вас станут добрее и терпимее и к вам. Спасибо.